?Уважаемые абитуриенты, школьники и родители!
10 июня состоится онлайн-вебинар по поступлению в Университет «Дубна» на инженерные направления.
?У вас будет уникальная возможность пообщаться с представителями направлений инженерных специальностей!
✅10 июня в 17:00 - инженерные направления (108 бюджетных мест)
?Ссылка на регистрацию:
https://b24-8g0gwp.bitrix24site.ru/crm_form_g1xn2/
Что вас ждет на трансляции:
? презентация направлений обучения, карьерные возможности;
? студенческая жизнь (общение со студентами);
? общение с выпускниками;
? ответы на вопросы
и многое другое!
Цель профориентационной работы в школе:
- оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- Профессиональное просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация и др.
Работа с учащимися:
- Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий «Мир профессий» и др.;
- Тестирование и анкетирование учащихся с целью выявления профнаправленности;
- Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
- Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
- Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;
- Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе, в учреждениях дополнительного образования;
- Проведение мероприятий по профориентации, конкурсов по профессии, конференций.